Фото для Интернет-магазина

06.08.2014 09:54

    Вы бизнесмен, у Вас off-line магазин по продаже ручной клади: сумок, клатчей и портфелей.

    На каком то этапе, чтобы минимизировать издержки и расширить географию предложения своих товаров Вы открываете Интернет-магазин. Зачастую в погоне за тем, чтобы представить весь ассортимент своих товаров как можно быстрее, Вас не слишком то заботит факт того как выглядит товар в виде фотоконтента.

    Продавец (то есть Вы) всегда хочет продать количество (стоимость), покупатель (Ваш клиент) всегда хочет купить качество. Об этом нужно всегда помнить. Посмотрите на то, что вы предлагаете в своем Интернет-магазине глазами покупателя, а не продавца.

    Некоторые предприниматели создают фотостудии у себя, хотя такой вариант несет в себе не только затраты на приобретение соответствующей фото и осветительной техники, наличия соответствующего помещения для съемки. Но также требует подбора персонала требуемой квалификации. Если вы решаете эту проблему подобным образом этот вариант хорош уже тем, что фотоконтент Вашего сайта не будет выглядеть как лоскутное одеяло. Когда часть картинок одних товаров выполненных одним работником, будет отличается от другой части выполненной другим.  Второй вариант вы обратились за помощью в какую-нибудь фото или дизайн студию, это решит вопрос. Желательно только, чтобы такое сотрудничество было на постоянной основе. Во первых постоянный подрядчик, это экономия средств, а вторая причина это опять таки однотипность и ожидаемость результата. Одно несомненно, не стоит экспериментировать с фотоконтентом фотографируя на свой мобильный телефон или доверять подобное неквалифицированному работнику.

сумки

   Немножко о принципах подачи товара. Например, тех же сумок и портфелей.  Если это женские сумки с «мягкими» ручками, это всегда проблема. То ли необходимо конструировать каркас, чтобы придать им форму. То ли отстегивать их когда это возможно. В любом случае как то, наличие в кадре держателей, упаковочного материала, ценников, нежелательно. Мало того, что они зачастую малоэстетично смотрятся, они попросту отвлекают внимание от созерцания продаваемого товара.

фото для интернет-магазина

   Один из рациональных с точки зрения психологии обывателя приемов, это использование эффекта присутствия человека в кадре. Само собой такое присутствие, желательно обезличенное - руки, фрагменты одежды, могут усилить положительное впечатление. Конечно если будут соответствовать стилю и колористике принятой у стилистов-шопперов.

портфели

   Еще один важный момент это соответствие цвета товара в реалии и на картинке вашего Интернет-магазина. Конечно разговор не идет о раскалиброванных по цветовой температуре мониторах, и все же. Также важна передача на фотографии текстуры продаваемого товара, если это замша, ее должны видеть замшей, если это кожа под «крокодила» она тоже должна быть отчетливо видна. Непроработанные, глухие, без видимой текстуры на товаре  тени, не скажутся положительно на оценке товара Вашим возможным покупателем.

Koнтакт

Фотостудия "ФОТО ПАРАД" вул.Тобольська,22